Опрос по месту жительства

Этот вид опроса подходит для решения большинства задач, связанных с изучением потребителей. Специально подготовленный интервьюер идет по заданному маршруту (конкретной улице), выбирая дома и квартиры в нем в соответствии с определенными правилами, отступить от которых он не имеет права. Опрос проводится в квартире (доме)  респондента.

Достоинства квартирного опроса

— Возможность проведения продолжительных (до 40 минут) интервью.
— Возможность демонстрации респонденту стимулирующих материалов (карточек, образцов продукции и т.д.).
— Простота проведения контроля работы интервьюеров.

Недостатки квартирного опроса

— Высокие требования к квалификации интервьюеров.
— Относительно высокая стоимость проведения интервью.
— Проблемы, связанные с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов.

Комментарии закрыты.