Уличный опрос

Уличный (в т.ч. магазинный) опрос

Позволяет получить данные достаточно быстро и относительно недорого. В ряде случаев облегчает поиск целевой аудитории. Одной из разновидностей уличного опроса является магазинный опрос потребителей. Интервью проводятся на улице, на выходе из торговых точек или в торговых точках. При таких опросах ограничен объём анкеты, поскольку люди, спешащие по делам, вряд ли остановятся для длительной беседы.

Достоинства уличного опроса

— Высокая скорость проведения опроса.
— Относительно низкая стоимость проведения опроса.
— При проведении опроса в местах продаж и/или  в местах скопления потребителей появляется возможность опросить некоторые специфические группы респондентов.

Недостатки уличного опроса

— Ограничения на продолжительность интервью (до 10 минут, но обычно не более 2-3 минут).
— Относительная сложность организации контроля за работой интервьюеров .
— Сильное влияние погодных условий (снег/ дождь/ мороз/ветер).
— Сложность получения разрешения на проведение опроса в торговых точках (для магазинных опросов/опросов в местах скопления потребителей), этот процесс может занять продолжительное время и стоить достаточно дорого.

Комментарии закрыты.