Оценка за работу Кернеса продолжает расти

В феврале харьковчане подняли средний балл за работу своего мера до 3,8 балла, депутаты горсовета утратили 0,1 балла, а коммунальные службы – 0,3 балла, — результаты социологического исследования «Харьковский омнибус», который ежемесячно проводится Центром исследований и коммуникаций «Active Group».

городДеятельность городского головы Харькова продолжает набирать оценку среди жителей города. Количество баллов «отлично» по результатам социологического исследования достигло 26,8%, хотя еще в январе их было 21,3%. Практически не изменилось количество тех, кто оценивает работу своего градоначальника в 4 балла. Так, на уверенную «четверку» Кернес наработал по мнению 36,9% опрошенных харьковчан. Четверть (25,7%) респондентов выбрали 3 балла в качестве оценки за работу своего мера. Совсем немного тех, кто остался неудовлетворенным работой Геннадия Адольфовича. Количество «двоек» практически не изменилась с прошлого месяца, в феврале их набралось на 6,3%. А вот тех, кто оценил усилия харьковского мера в минимальный балл, было всего 4,3%. Так, увеличение количества «пятерок» и уменьшение «колов» привело к повышению среднего балла за работу городского головы Харькова на 0,2 пункта и в феврале составляет 3,8 балла.

По мнению харьковчан, депутаты горсовета в феврале несколько хуже справлялись со своимигород1 обязанностями. Количество высшего балла в анкетах «Харьковского омнибуса» достигло рекордно малого уровня в 6,3%. Напомним, падение количества «пятерок» началось еще с ноября прошлого года и продолжается. Меньше в активе слуг народа стало и оценок «хорошо». Так, в феврале 32,5% респондентов посчитали 4 балла достаточной оценкой для депутатов горсовета. Наиболее популярной среди респондентов была «тройка», ее в своих анкетах выбрали 36,9% опрошенных. В последний месяц зимы увеличилось количество «двоек» и «единиц» в «дневниках» депутатов горсовета – 13% и 11,2% соответственно. Не смотря на резкое сокращение «пятерок», средний балл за работу местных депутатов снизился всего лишь на 0,1 пункт и сейчас составляет 3,1 балла.

город2Более критично харьковчане оценили результаты работы коммунальных служб в феврале. Количество «пятерок» достигло своего минимального уровня с момента начала проведения «Харьковских омнибусов» и сейчас составляет 4,9%. Почти на 10% сократилось количество тех, кто поставил 4 балла харьковским коммунальщикам. В феврале этот показатель достиг 27,6%, в то время как в январе он составлял 36%. Треть (33,3%) респондентов выбрали 3 балла в качестве оценке за работу технических служб города. Не больше чем на «двойку» оценивают работу коммунальных служб 17,5%, а 16,8% респондентов и того хуже – в 1 балл. По результатам «Харьковского омнибуса» коммунальщики в феврале потеряли сразу 0,3 балла от своей средней оценки, сейчас она составляет 2,9 балла.

Не смотря на падение оценки депутатов горсовета и коммунальных служб, процент харьковчан, которые полностью поддерживает вектор развития города, достиг рекордных величин и составляет 41,6%. «Скорее правильным» направление развития города считают 30% респондентов «Харьковского омнибуса», «скорее не согласны» 10,3% опрошенных. И всего лишь 4,8% харьковчан считают развитие родного города категорически неправильным.

6 и 7 февраля 1422 респондента имели возможность ответить на наши вопросы, тем самым сформировать свое отношение к руководству города. Полевая фаза исследования проводилась в Харькове компанией «Active Group» в рамках проекта «Харьковский омнибус», который стартовал в июне. Погрешность не превышает 2,5%. С публичным отчетом по данному исследованию можно ознакомиться по ссылке.

Справка:

Проект городских омнибусов компании «Active Group» стартовал в июне 2015 года. В рамках проекта проводятся регулярные (ежемесячные) опросы по заказу нескольких заказчиков с разными заданиями, которые совместно его финансируют. В каждом опросе есть вопросы, инициированные компанией «Active Group» с целью их дальнейшей публикации для широких слоев общества.

Комментарии закрыты.