После выборов жители Харькова стали больше доверять СМИ

20151127_smiВпервые с августа текущего года количество харьковчан, которые доверяют средствам массовой информации, возросло. Таковы результаты сравнения социологических исследований, которые проводятся в Харькове первую неделю каждого месяца  компанией «Active Group» начиная с августа в рамках проекта «Харьковский омнибус».

Так, отвечая на вопрос «Насколько вы доверяете информации в СМИ?», 4,2% респондентов сказали, что полностью им доверяют. О том, что они скорее доверяют информации в СМИ, заявили 11,6% опрошенных. Около трети харьковчан, а именно 34,1%, скорее не доверяют информации в СМИ. О полном недоверии к средствам массовой информации объявили 40,4% людей. Не смогли определиться с ответом 9,7% жителей города.

20151127_smi2В сравнении с результатами предыдущих опросов возросла часть тех, кто полностью доверяет средствам массовой информации. Так, в августе таких людей было 2,2%, в сентябре их количество уменьшилось до 2,0%, а в октябре достигло минимального значения в 1,8%. Количество харьковчан, которые скорее доверяют СМИ, за весь период опроса почти не изменилось. В августе 12,5% респондентов заявили, что скорее доверяют СМИ, в сентябре такой вариант ответа выбрало 10,9%, в октябре их количество немного возросло до 11,8%. О том, что они скорее не доверяют информации в СМИ, в августе сказали 34,2% харьковчан. В сентябре такой вариант ответа предпочли 26,5% респондентов, а в октябре – 35,9%. О своем полном недоверии к средствам массовой информации в августе заявили 35,9% жителей Харькова. В сентябре их количество возросло до 46,1%, но уже в октябре снизилось до 42,1%.

Полевая фаза исследования проводится первые выходные каждого месяца. Объем выборки составляет от 1515 до 1782 респондентов в возрасте от 18 лет. Погрешность не превышает 2,5%. Полный отчет доступен по ссылке.

Справка:

Проект городских омнибусов компании «Active Group» стартовал в июне 2015 года. В рамках проекта проводятся регулярные (ежемесячные) опросы по заказу нескольких заказчиков с разными заданиями, которые сообща его финансируют. В каждом опросе есть вопросы, инициированные компанией «Active Group» с целью их дальнейшей публикации для широкой общественности.

Комментарии закрыты.