Предвыборная кампания пошла на пользу харьковской власти, но вредит городу

150912kharkov_razvitie_goroda2Активная фаза предвыборной кампании в городе Харьков оказалась замечена горожанами. Таковы результаты сравнения социологических исследований, проведенных в Харькове компанией «Active Group» в период с 5 по 6 сентября и в период с 9 по 10 августа в рамках проекта «Харьковский омнибус».

Одновременно с этим стали значительно более полярными оценки. Общее количество людей, считающих, что город развивается «в правильном» или в «скорее правильном» направлении, практически не изменилось (в начале августа этот показатель составлял 61,5%, а в начале сентября – 62,8%, что при погрешности 2,5% можно считать одинаковым результатом). Но количество харьковчан, считающих, что город развивается «в правильном» направлении увеличилось с 25,9% до 33,3%, а процент считающих, что город развивается в «скорее правильном»  направлении уменьшился соответственно с 35,6% до 29,5%. Аналогичная ситуация наблюдается и с негативными оценками. Часть опрошенных, считающих, что город развивается в «скорее не правильном» направлении, за месяц уменьшилась с 14,2% до 10,2%, а количество считающих, что город развивается в «категорически не правильном» направлении, напротив – увеличилась с 5,8% до 7,4%.

150912kharkov_razvitie_gorodaПо мнению основателя компании  «Active Group» Андрея Еременко, такое перераспределение результата стало следствием пролившегося на избирателей «золотого дождя». «Видимо, в Харькове специально откладывались многие необходимые для города дела, для того, чтобы  сделать все и сразу перед выборами. Это идеальная политика для увеличения количества голосов, которые будут отданы за действующую власть, однако она крайне неэффективна с точки зрения развития города в целом», – акцентировал эксперт.

Полевая фаза исследования проводилось в городе Харьков 5-6 сентября. Объем выборки: 1528 респондентов в возрасте от 18 лет. Погрешность не превышает 2,5%. Полный отчет доступен по ссылке.

Справка:

Проект городских омнибусов компании «Active Group» стартовал в июне 2015 года. В рамках проекта проводятся регулярные (ежемесячные) опросы по заказу нескольких заказчиков с разными заданиями, которые сообща его финансируют. В каждом опросе есть вопросы, инициированные компанией «Active Group» с целью их дальнейшей публикации для широкой общественности.

Комментарии закрыты.