Оценка Кернеса продолжает расти

адм2В августе средняя оценка за работу городского головы Харькова Геннадия Кернеса увеличилась до 3,9 баллов по сравнению с 3,7 в июне. В тоже время средний балл депутатов горсовета снизился с 2,8 баллов в июне до 2,5 баллов в августе, коммунальных служб города – с 2,8 баллов до 2,6 баллов, – результаты социологического исследования «Харьковский омнибус», которое провел Центр исследований и коммуникаций «Active Group».

В последний летний месяц 34,9% харьковчан поставили 5 баллов за работу своего городского головы Геннадия Кернеса, хотя еще в июне аналогичный показатель находился на уровне 32,9%. На 4 балла справляется со своими обязанностями харьковский городской голова по мнению 36,3% респондентов (в июне – 26,6%). «Тройку» Кернес получил от 15,2% жителей Харькова, а вот 2 балла и 1 балл – от 8% и 5,3% опрошенных харьковчан соответственно. Таким образом, средний балл за работу Кернеса вырос с 3,7 в июне до 3,9 баллов в августе.

Депутаты городского совета Харькова наоборот теряют свою популярность среди жителей города.адм1 Максимальный балл за работу депутатов горсовета поставило 4,5% респондентов, в июне этот показатель равнялся 7,1%. По мнению 15,8% харьковчан избранники в местный совет справляются со своими функциями на 4 балла (в июне – 24,3%). С 30,6% в июне до 36,4% в августе выросло количество жителей Харькова, которые оценивают на 3 балла результаты работы местных депутатов. «Негативные» оценки 2 балла и 1 балл выбрали 17,3% и 20,2% соответственно. Средний балл за работу депутатов городского совета Харькова в августе равен 2,5 баллам, что на 0,3 меньше, чем в июне.

На 5 баллов оценивают работу коммунальных служб Харькова 5,8% его жителей. В то же время 19,7% опрошенных считают, что коммунальщики справляются со своими функциональными обязанностями на 4 балла. «Тройку» технические службы Харькова получили от 28,3% респондентов (в июне – 34,8%). Возросло число харьковчан, которые «негативно» оценивают работу собственных коммунальных служб. Так, 2 балла выбрали 23,2% респондентов (в июне – 17,9%), а 1 балл – 22,4% (в июне – 19,6%). Увеличение «негативных» оценок для харьковских коммунальщиков привело к снижению их средней оценки с 2,8 в июне до 2,6 баллов в августе.

Что касается поддержки харьковчан вектора развития города, то больше половины (54,2%) респондентов выразили уверенность, что их город развивается «в правильном» направлении. По мнению 19,3% опрошенных, Харьков развивается «скорее в правильном» направлении, а вот 9,6% частников «Харьковского омнибуса» придерживаются противоположного мнения – «скорее в неправильном». В то же время 5,7% опрошенных ответили, что Харьков развивается «категорически в неправильном» направлении.

20 и 21 августа 1816 респондентов имели возможность ответить на наши вопросы, тем самым сформировать свое отношение к руководству города. Полевая фаза исследования проводилась в Харькове компанией «Active Group» в рамках проекта «Харьковский омнибус», который стартовал в июне. Погрешность не превышает 2,5%. С публичным отчетом по данному исследованию можно ознакомиться по ссылке.

Справка:

Проект городских омнибусов компании «Active Group» стартовал в июне 2015 года. В рамках проекта проводятся регулярные (ежемесячные) опросы по заказу нескольких заказчиков с разными заданиями, которые совместно его финансируют. В каждом опросе есть вопросы, инициированные компанией «Active Group» с целью их дальнейшей публикации для широких слоев общества.

Комментарии закрыты.